Последнее обновление: 6 Июня 2016 Rambler's Top100 Copyright by Oltri 2000-2010  

Грудное вскармливание Уход за ребенком Логопед Психолог Раннее развитие Педиатр
Видео Акции Копилка семейного опыта Публикации Справочник Форумы Фотогалерея
Главная страница : Логопед
Логопед
Раздел ведет:
Музурова Оксана Владимировна
Педагог-психолог, логопед. Закончила Тюменское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, Ишимский государственный педагогический институт по специальности педагогика и психология. Российский государственный педагогический университет г. Санкт-Петербурга с отличием по специальности логопедия. Стаж работы с детьми 7 лет.

страницы:  <<  1  2  3  4  5  (6)  7  >>
Вопрос N42
Моему сыну 13 месяцев. Как должна развиваться речь в этом возрасте. Он говорит много слогов, но осмысленно пока получается только "гав" и "ам".
Ответ
Подробно о развитии речи детей на втором году жизни читайте в статье "Развитие речи. Второй год жизни".
Вопрос N32
Моей дочке 2,5 года. Она проглатывает многие звуки или меняет слоги местами: например, бегемот -гебемот, волк - улк, Симба - сибма. Что делать?
Ответ
Для этого возраста характерно такое нарушение слоговой структуры слова. С дальнейшим развитием речи и упражнении в произнесении слов, таких нарушений будет значительно меньше. После трех лет может проявляться в сложных малознакомых словах.
Вопрос N31
Ребенку три года говорит очень мало в основном упрощеными слогами, но все понимает. Различает цвета, показывает буквы, но не говорит. Мы объясняемся жестами и мычанием. Наш логопед говорит, что мальчики начинают говорить позже и ничего страшного нет. Подскажите, пожалуйста, как нам развить речь.
Ответ
Вам стоит проконсультироваться у другого логопеда (В 3 года ребенок уже должен использовать сложные предложения!!! - недобросовестно успокаивать тем, что мальчики начинают говорить позже) и психоневролога, возможно, понадобится консультация сурдолога. Для самостоятельного развития речи используйте материал статьи "Рекомендации по развитию речи на третьем году жизни".
Вопрос N30
Моему ребенку 3года и 4 месяца Он ходит в д/с и не выговаривает буквы р,ш,щ,ф,ч. Логопед д/с говорит что все в порядке. Как поступить в такой ситуации?
Ответ
Звук "Ф" уже должен произноситься, а звуки: "Ч", "Щ", "Ш", "Ж", "Р" - должны появиться ближе к четырем годам. Подождите до четырех лет, если звуки не появятся или будут произноситься искаженно, то стоит обратиться к логопеду.
Вопрос N29
Моему ребенку 2 года. Он почти не говорит. Он произносит только: "мама", "папа", "баба", "деда", "дядя", "тетя", "Степа". Некоторые слова он сказал по 1 разу и больше их не произносил. Его общение развивается в сторону расширения жестов и мимики, но не новых слов.
Ответ
Ребенок в этом возрасте уже должен использовать в речи предложения. Вам стоит проконсультироваться у невропатолога и логопеда.
Вопрос N18
Мальчику 2,4 года. Речевое развитие очень слабое. Произносит лишь короткие слова (мама, папа, потом, все, пошли), предпочитая общаться жестами и мимикой. Ребенок трехязычный. За последние 3-4 месяца словарный запас обогатился лишь на 5-6 новых слов. Педиатр в 2 года поставив диагноз "задержка речевого развития" отправил к логопеду. Но логопед заниматься отказался мотивируя это многоязычностью ребенка.
Ответ
Не запрещайте ребенку использовать жесты в общении. Появление жестов свидетельствует о том, что ребенок хочет общаться, но не знает как. Вам нужно определить ведущий язык и общаться только на нем (при ребенке) - 3 языка это очень много для ребенка! Если этого не сделать, то Вы усугубите положение, приобретя не только большие речевые, но и психологические проблемы. В 3 года постарайтесь определить ребенка в логопедическую группу для детей с задержкой речевого развития.
Вопрос N17
Ребенку 9 месяцев, понимает очень многое. Выполняет команды, легко запоминает новые слова, но не говорит слоги, только "эй, эх, ах, би" и кряхтит. Говорим с ним часто, но попытки добиться повторения слога, например, "ма" не приводят к желаемому результату.
Ответ
Продолжайте активно общаться с ребенком. Давайте понять, что Вам очень нравится общение с ним, но не пытайтесь "добиться" повторения. Речевое подражание появляется, если у ребенка сформировалась потребность в этом. Первые слова - это итог общения-взаимодействия со взрослым, при желании получить что-либо, т.е. когда необходимо назвать предмет.
страницы:  <<  1  2  3  4  5  (6)  7  >>
Необходимо
прочитать
Рекомендации по развитию речи на третьем году жизни.
Рекомендации по развитию речи на втором году жизни.
Рекомендации по развитию речи на первом году жизни.
Развитие речи. Третий год жизни.
Развитие речи. Второй год жизни.
Развитие речи. Первый год жизни.


Авторские права принадлежат компании «Олтри» 2000-2011 Все права защищены
Copyright by Oltri 2000-2011 All rights reserved
  SpyLOG  Яндекс цитирования   Rambler's Top100