Последнее обновление: 6 Июня 2016 Rambler's Top100 Copyright by Oltri 2000-2010  

Грудное вскармливание Уход за ребенком Логопед Психолог Раннее развитие Педиатр
Видео Акции Копилка семейного опыта Публикации Справочник Форумы Фотогалерея
Главная страница : Логопед
Логопед
Раздел ведет:
Музурова Оксана Владимировна
Педагог-психолог, логопед. Закончила Тюменское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, Ишимский государственный педагогический институт по специальности педагогика и психология. Российский государственный педагогический университет г. Санкт-Петербурга с отличием по специальности логопедия. Стаж работы с детьми 7 лет.

страницы:  <<  1  (2)  3  4  5  6  7  8  >>
Вопрос N217
Сыну 5 месяцев. В 2-3 месяца пару раз произнес "агу". Сейчас очень редко произносит "А!". Не смеется в голос. Пытается, но тут же начинает икать и это его пугает. Не "поет", распевая гласные. Мы очень переживаем, все ли в порядке?... Но при это реагирует на свое имя, шевелит губами, когда мы разговариваем с ним, улыбается.
Ответ
Такая речь нормальна для 5 месячного малютки. Продолжайте часто общаться с малышом, носите на руках, чтобы он больше видел, а соответственно успешнее развивался.
Вопрос N216
Моему сыну 3 года и 10 месяцев, не выговаривает букву "к", заменяет ее автоматически на "т", подскажите, как исправить?
Ответ
Для постановки звука «к», можно делать такое упражнение, как покашливание «кх, кх…». Говорим ребенку: «Покашляй», не произносим ему, что учим правильно говорить, иначе может отказаться повторять. Постепенно звук разовьётся, если нарушение легкой степени.
Вопрос N215
Моему сыну 3 года и 11 месяцев, поставили диагноз моторная алалия, расскажите подробнее - что это?
Ответ
Моторная алалия недоразвитие активной речи, при сохранном понимании речи, при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Причины: повреждение речевых областей больших полушарий головного мозга при родах, а также мозговые заболевания, перенесенные в доречевой период жизни ребенка.
Вопрос N214
Достаточным ли основанием является короткая уздечка для перевода ребенка из обычного садика в логопедический? Ребенку через неделю 4, речевой запас хороший, только звуки ш,ж невнятные; р,л - вообще нету.
Ответ
Об этом можно с уверенностью сказать, посмотрев ребенка, но если обнаружится только короткая уздечка, с такой проблемой можно остаться в обычном д.с., и посещать занятия логопеда.
Вопрос N213
Моей дочери только-только исполнилось четыре года.Не выговаривает буквы "р" и "ж". Я пока не беспокоюсь, так как знаю, что полностью произношение формируется к пяти годам. Стоит ли мне уже сейчас обращаться к логопеду? В нашем детск.саду логопед будет проводить занятия по развитию речи в группе. С моей дочкой логопед не разговаривал, уровня ее разв.речи не знает.Диагностицирование проводилось выборочно.Дети в группе разновозр-е,4;4,5;5;5.Уровень развития речи у всех разный.Есть ли смысл в подобных занятиях? Как родители могут убедиться в компетентности логопеда?
Ответ
Подобное произношение нормально для детей 4 лет, если в дошкольном учреждении есть логопед, для исключения ваших сомнений можно попросить проверить речь дочери.
Вопрос N212
Моему ребёнку 4 года. Он плохо говорит некоторые слова. не выговаривает буквы л,р,ж,ш. и при разговоре язык выпячивает вперёд и получается что он шепилявит. Что делать?
Ответ
Первое, что Вы можете начать делать контролировать, чтобы язык «прятался» в рот. Расскажите сказку про язычок, которому холодно на улице и он согревается, когда закрыта дверка (рот). Только по-доброму и обязательно, играя. И я Вам советую начинать логопедические занятия.
Вопрос N211
Моей дочке 3 года 9 месяцев. Она упорно путает рода (мама сказал, папа пришла и пр..), неправильно произносит большинство слов, не выговаривает шипящие и буквы "р" и "л", плохо строит предложения. Я постоянно поправляю её, прошу повторить за мной звуки, слова и пр. К тому же у неё - очень упрямый и строптивый характер, и она в большинстве случаев категорически отказывается вообще играть с ней в какие-либо игры, развивающие речь. Когда я читаю ей книжки, не слышит то, что я говорю, а тычет в картинки и параллельно со мной говорит о чём-то своёи. Похоже, её совершенно не интересует сюжет даже самых простых книжек, мультфильмов. Не может внятно рассказать даже про какой-нибудь самый любимый свой мультик, а смешно жестикулируя невнятно говорит что-то типа: "ну там, когда, эта, зайчик прыгнула, то ёжик сказала: "не надо так прыгать!" ! Её внимание привлекает только зрительные образы и их поведение. Она, похоже, но совершенно не понимает сюжета. Вот ещё беда - отказывается чистить ушки: приходится с жутким скандалом и насильно это делать, причём - редко, поскольку это очень трудно: приходится отдельно держать её руки, ноги и голову! Впрочем, по вашим методикам я проверяла: слух у неё в порядке, слышит замечательно. У меня ощущение, что у неё - что-то не так с психикой. Возможно, это - из-за напряжённой обстановки в нашей многочисленной семье и тесноты. Скажите пожалуйста, есть ли у неё серьёзные отставания в развитии по моим описаниям или это - в пределах нормы пока? И что Вы порекомендуете, чтобы повысить её интеллектуальный уровень развития?
Ответ
Трудно судить по короткому описанию, нужен подробный анамнез, видеть ребенка и установить причину такой речи. Хорошо если Вы посещаете детский сад, специалисты не пропустят нарушение. Если нет, то рады будем видеть Вас в нашем центре. Чистить уши, весьма неприятная процедура, нет ничего особенного, в том, что ребенок ее не любит. Поиграйте в больницу, расскажите как одна у девочки заболели уши, потому что она их не чистила… Играйте с ребенком и фантазируйте.
страницы:  <<  1  (2)  3  4  5  6  7  8  >>
Необходимо
прочитать


Авторские права принадлежат компании «Олтри» 2000-2011 Все права защищены
Copyright by Oltri 2000-2011 All rights reserved
  SpyLOG  Яндекс цитирования   Rambler's Top100