Последнее обновление: 6 Июня 2016 Rambler's Top100 Copyright by Oltri 2000-2010  

Грудное вскармливание Уход за ребенком Логопед Психолог Раннее развитие Педиатр
Видео Акции Копилка семейного опыта Публикации Справочник Форумы Фотогалерея
Главная страница : Психолог
Психолог
извините, в настоящее время специалисты не отвечают на вопросы Раздел ведет:
Музурова Оксана Владимировна
Педагог-психолог, логопед. Закончила Тюменское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, Ишимский государственный педагогический институт по специальности педагогика и психология. Российский государственный педагогический университет г. Санкт-Петербурга с отличием по специальности логопедия. Стаж работы с детьми 7 лет.

страницы:  <<  (1)  2  3  4  5  >>
Вопрос N411
Сыну 1 год 4 месяца. последнее время он стал агрессивен во время прогулок на детской площадке, отбирает игрушки, бьет сверстников. Говорю,что так делать нельзя, но он, похоже, не понимает. Стала сразу уводить его домой после таких инциндентов. Как следует реагировать на его поведение и какие меры принять?
Ответ
Агрессивное поведение свойственно для детей данного возраста. Вы правильно делаете, что уводите малыша от других детей. Делайте это спокойно, и каждый раз, когда видите агрессивное поведение. Агрессия вылечивается только любовью. Скоро мальчик поймет за что его лишают детского общества, но обязательно хвалите за доброжелательное поведение. И не позволяйте себе агрессию по отношению к ребенку, так как дети копируют наше поведение.
Вопрос N409
У нас такая проблема. Наша дочь - 2,7 не знает слово "нельзя". Лучше объяснить на примере. Она подходит и открывает холодильник просто так. Ей говоришь "закрой, нельзя открывать". Она будет держать дверцу открытой, пока не подойдешь и не уведешь ее. Стоит и смотрит - подойдешь или нет. А через некоторое время снова повторяется. На просьбы не делать что-то (отрывать листья у цветов, открывать холодильник, разбрасывать ложки по полу) не реагирует. Если пригрозить наказанием - падает на пол и кричит. В садике жалуются на "непослушание и невоспитанность". Я прекрасно понимаю, что мы делаем что-то не так, но вот что? Ребенок очень активный (на месте не сидит). Разговаривает плохо. Точнее словарный запас большой и слова повторяет очень охотно, но вот предложениями не говорит - максимум в 2-3 слова. Очень хотелось бы услышать ваш совет.
Ответ
Такое поведение, свойственно детям этого возраста, так как мы подходим к кризису 3-х лет. Мы должны научиться правильно реагировать на такое поведение малыша. От капризов страдает больше всего сам ребенок. Поменьше говорите слово «нельзя», говорите его в особо опасных случаях, замените другими словами: опасно, осторожно, будь внимателен… Не меняйте своего решения, если что-то нельзя, скажите что можно. Нет ничего плохого сказать ребенку нет, когда это необходимо. Но запретов должно быть немного и они должны быть постоянными. Самые эффективные способы лечения капризов – те, которые «разоружают» ребенка, переключение на другой объект (начинайте играть и разговаривать с его любимой игрушкой), если ребенок присоединился, поцелуйте, и не упрекайте его, он сам себя уже наказал. Всегда старайтесь оставаться спокойной, ребенок копирует наше поведение. Первые капризы, гораздо легче осилить, чем сотые. Управляйте всеми бурными эмоциями ребенка, только позитивно и Вы научите выражать его свои чувства по-другому. Очень полезно понять причину протеста и сопротивления ребенка и исключить их. Для того чтобы правильно определить уровень развития малыша, подобрать методы для дальнейшей работы необходимо слышать речь ребенка.
Вопрос N408
Дочке 2 г. Она очень стала капризной и всем грубит. Но в обществе она не такая ведёт себя прилично. А в детский сад не ходит.
Ответ
Такое поведение, свойственно детям этого возраста. Мы должны научиться правильно реагировать на такое поведение малыша. От капризов страдает больше всего сам ребенок. Поменьше говорите слово «нельзя», говорите его в особо опасных случаях, замените другими словами: опасно, осторожно, будь внимателен… Не меняйте своего решения, если что-то нельзя, скажите что можно. Нет ничего плохого сказать ребенку нет, когда это необходимо. Но запретов должно быть немного и они должны быть постоянными. Самые эффективные способы лечения капризов – те, которые «разоружают» ребенка, переключение на другой объект (начинайте играть и разговаривать с его любимой игрушкой), если ребенок присоединился, поцелуйте, и не упрекайте его, он сам себя уже наказал. Всегда старайтесь оставаться спокойной, ребенок копирует наше поведение. Первые капризы, гораздо легче осилить, чем сотые. Управляйте всеми бурными эмоциями ребенка, только позитивно и Вы научите выражать его свои чувства по-другому. Очень полезно понять причину протеста и сопротивления ребенка и исключить их.
Вопрос N407
Моей дочке 3года. Она стала жадничать. К названию каждой вещи, каждой игрушки добавляет "моя, моё", "не трогайте, не бери". Плачет, если что-то у неё берёшь, причем с её разрешения. Как реагировать?
Ответ
Такое поведение свойственно детям данного возраста. Вам необходимо не акцентировать внимание на том, что ребенок не даёт игрушки, но обязательно хвалить за разрешение поиграть её игрушками. Проигрывать ситуации на куклах, как это весело и интересно играть вместе, давать игрушки друзьям…Эта работа займет длительное время, но только доброжелательное отношение и уважение к ребенку даст положительный результат и не травмирует психику ребенка.
Вопрос N387
Моей дочке 1,7, последнее время она очень бурно реагирует на запреты, кричит, падает на пол, может стукнуть. Я ее очень люблю, никогда не бью и ласково разговариваю. Чем может быть вызвана такая агрессия и как себя в подобной ситуации вести?
Ответ
Вы столкнулись с капризами и агрессией ребенка. Такое поведение, свойственно детям этого возраста. Мы должны пытаться не устранить данную проблему, а научиться правильно реагировать на такое поведение малыша. Лучший способ избежать чрезмерной агрессивности – проявить любовь к ребенку. Нет малыша, который, чувствуя себя любимым, был бы агрессивным. От агрессивности и капризов страдает больше всего сам ребенок. Поменьше говорите слово «нельзя», говорите его в особо опасных случаях, замените другими словами: опасно, осторожно, будь внимателен… Не меняйте своего решения, если что-то нельзя, скажите что можно. Самые эффективные способы лечения капризов – те, которые «разоружают» ребенка, переключение на другой объект (начинайте играть и разговаривать с его любимой игрушкой), если ребенок присоединился, поцелуйте, и не упрекайте его, он сам себя уже наказал. Всегда старайтесь оставаться спокойной, ребенок копирует наше поведение. Первые капризы, гораздо легче осилить, чем сотые. Управляйте всеми бурными эмоциями ребенка, только позитивно и Вы научите выражать его свои чувства по-другому. Очень полезно понять причину протеста и сопротивления ребенка и исключить их. С уважением педагог-психолог, логопед центра «Семья-«Ирис» Музурова О.
Вопрос N374
Сыну 20 месяцев последние 2 недели не хочет одеваться, менять памперс убегает капризничает не знаю что делать?
Ответ
Вы столкнулись с детским капризами, которые бывают у всех детей этого возраста. Этот период надо пережить, и главное стараться оставаться спокойной, чем спокойнее мама, тем меньше капризов у детей. В то время, когда Вы одеваетесь, старайтесь продолжать с ребенком играть, рассказывайте стихи, пойте песни, привлекайте на помощь любимые игрушки. С уважением педагог-психолог, логопед центра «Семья-«Ирис» Музурова О.
Вопрос N367
Ребенку 1,5г. Сложности возникают по дороге в/из дет.сад (т.е. нужно попасть куда-то в конкретное время и конкретное место). Как уговорить ребенка идти в нужном направлении? Что делать, когда он в знак протеста падает на землю? Если игнорировать-то как: стоять рядом? Отойти? Когда объясняю, то слушает, но мою просьбу не выполняет (он решил по-другому). Может протестовать еще так: идет в противоположном направлении от нужного. Ситуация: предлагаю на выбор или ехать в коляске, или идти пешком, ребенок хочет на руки. Как поступить?
Ответ
Такое поведение свойственно детям этого возраста, Вам необходимо подобрать приемы, которые помогут, например: отвлечь малыша интересным событием или игрушкой (Мы едим в гости к белке, или в теремок… Давай догоним девочку на коляске и т.д.) Фантазируйте, приемы должны быть разными, и интересными. Играйте с ребенком, а объяснения в этом возрасте вряд ли помогут. Спасибо за вопрос, с уважением, педагог-психолог, логопед центра «Семья-«Ирис» Музурова О.
страницы:  <<  (1)  2  3  4  5  >>
Необходимо
прочитать
Скрытый потенциал игрушек. Развиваем мелкую моторику руки
Скажи мне, мама, ласковое слово...
Кризис 3-х лет.
Старший, средний, младший...
Не плачь, малыш, я скоро вернусь
Я воспитываю ребенка одна
Я не хочу ложиться спать
Развитие самостоятельности у детей от 1 года до 3-х лет.


Авторские права принадлежат компании «Олтри» 2000-2011 Все права защищены
Copyright by Oltri 2000-2011 All rights reserved
  SpyLOG  Яндекс цитирования   Rambler's Top100