Последнее обновление: 6 Июня 2016 Rambler's Top100 Copyright by Oltri 2000-2010  

Грудное вскармливание Уход за ребенком Логопед Психолог Раннее развитие Педиатр
Видео Акции Копилка семейного опыта Публикации Справочник Форумы Фотогалерея
Главная страница : Публикации
Публикации
"Этого не может быть!" или особенности методики Глена Домана

Центр раннего развития "Умница"
umnica-chel@mail.ru

- были мои первые слова, после того, как 3-летняя Аня Смирнова прочитала незнакомый текст со скоростью чтения 5-го класса. Прочитала с абсолютным пересказом!
- Еще как может! - засмеялась мама девочки. - Дело в том, что в каждом ребенке скрыт какой-то талант, нужно только вовремя его обнаружить и развить. Это позволяют сделать методики раннего развития. Я выбрала самую эффективную из них - методику Глена Домана. Это не только открытие таланта у ребенка, но и полноценное развитие его дарований.

Методика первоначально апробировалась на больных детях и дала ошеломляющие результаты: немые стали говорить, глухие - слышать, слепые - видеть, парализованные - двигаться. Похоже на сказку?

Но когда методику "запустили" на здоровых детях - резуль-таты превзошли все ожидания. Интеллект этих детей стал стремительно развиваться. Тысячи известных политиков, ученых, бизнесменов всего мира в детстве обучались по этой методике.

Как научить ребенка читать?

Как ни парадоксально звучит, но научить ребенка читать очень легко. Это сделать легче, чем научить его говорить. Более того, чем младше ребенок, тем проще процесс обучения дается как ребенку, так и родителям. В год научить читать ребенка легче, чем в два. А в два легче, чем в три и т.д.

Все дети уже к первому году жизни начинают произносить свои первые слова, а к двум - трем годам демонстрируют великолепные успехи в овладении родным языком. Мы, взрослые, не видим в этом никакого чуда. Воспринимаем как естественное развитие ребенка. Но на самом деле то, что дети за поразительно короткий срок осваивают речь, является самым настоящим чудом. Ведь язык - это достаточно сложная структура. И овладеть им - не так-то просто. Это понимает каждый, кто изучал иностранный язык. Вспомните себя. Сколько лет мы потратили на изучение английского или немецкого? Семь лет в школе (с 5-го по 11-ый классы), еще 2-3 года в институте. 10 лет мы учили иностранный язык! И что? Знаем?

Почему мы, взрослые, не можем освоить за 10 лет то, что легко осваивает каждый ребенок? Ответ прост: дети способнее взрослых. Они гениальны! Овладеть речью в раннем детстве легко и естественно. А к 7-ми годам мозг заканчивает свое формирование. После этого возраста коэффициент интеллекта (IQ) любого человека не способен к значительным изменениям. Теперь успехи ребенка в школе будут зависеть (в первую очередь!) ни от учителя, ни от учебников или программ, ни от помощи родителей (хотя всё это тоже немаловажно), а от того, насколько интеллектуально насыщенной была жизнь ребенка в раннем детстве.

Самый эффективный способ сделать ребенка гением - научить его читать до трех лет. Именно обучение чтению в раннем детстве формирует колоссальный интеллектуальный потенциал, который в дальнейшем поможет ребенку не только легко справиться со школьной программой, но и достичь любых высот, о которых Вы даже и не помышляете.

Каким образом дети могут научиться читать?

Речь можно представить в двух формах: устной и письменной. Человечество сначала научилось говорить. Письменность появилась позднее. Но процесс понимания как устной речи, так и письменной - это один и тот же процесс. Давайте рассмотрим его с физиологической точки зрения.

Когда ухо улавливает произнесенное слово или предложение, то звуки разлагаются им на целый ряд электрохимических импульсов, посылаемых в мозг. Там, в мозгу, эти импульсы воссоединяются, и мозг понимает то, что услышало ухо. То же самое происходит и тогда, когда глаз видит написанное слово. Глаз видит, но не понимает, мозг не видит, но понимает.

Оба окончания - зрительное и слуховое - проходят через мозг, который интерпретирует получаемую информацию.

Маленькие дети могут и должны учиться читать слова, предложения точно так же, как они учатся понимать устную речь. Факты, свидетельствующие об этом, очень впечатляющи.

Но суть-то в чем?

Вспомните, как нас учили чтению: М+А+М+А = МАМА, приучая мыслить так же медленно, как и говорить. По методике Глена Домана скорость чтения почти равна скоро-сти мысли.

Вот пример: ребенку в течение 5 секунд мама показывает 5 карточек с написанными на них словами. После этого ребенка обни-мают, хвалят. И так несколько раз в день. В результате у малыша интенсивно развивается мозг, и он усваивает большой объем информации, абсолютно не назойливо со стороны взрослого. Более того, он привыкает постоянно тянуться к новому, к большим количествам "свежей информации", вырабатывается тяга к познанию. Именно это дает ему неограниченные возможности в будущем.

Методика Глена Домана эффективна только в период роста мозга - до 7 лет, и особенно в первые 3 года.

Если вы будете обучать своего ребенка по этой методике, то у него в самом раннем возрасте приобретается навык скорочтения, который не утрачивается всю жизнь.

К тому же у малыша будет развиваться феноменальная память. Ваш ребенок без труда будет запоминать и анализировать огромное количество фактов, легко умножать в уме многозначные числа. Его вряд ли когда-нибудь смогут обсчитать в магазине.

Благодаря такому обучению приобретаются энциклопедические знания. Немного повзрослев, ваш малыш шутя ответит на все вопросы игры "Кто хочет стать миллионером". Высокий коэффициент интеллекта будет приятно выделять его среди сверстников.

Ваш ребенок станет лидером. Такие люди не приспосабливаются к жизни, а вершат ею.

Узнать подробности и заказать комплект
можно по e-mail: umnica-chel@mail.ru



Авторские права принадлежат компании «Олтри» 2000-2011 Все права защищены
Copyright by Oltri 2000-2011 All rights reserved
  SpyLOG  Яндекс цитирования   Rambler's Top100